-
Портфолио педагога
-
Портфолио педагога
2020
Ознакомление с окружающим миром

ЛЕГКОЕ И ТЯЖЕЛОЕ
Здравствуйте дети и родители!
На сегодняшнем занятии мы проведем увлекательный
эксперимент. На примере опыта мы увидим, что предметы могут быть лёгкими и
тяжёлыми.
Для занятия
нам понадобятся: ванночка с водой,
мелкие тяжёлые и лёгкие предметы, камешки.
Сказка о камешке.
На берегу озера лежал маленький камешек. Он смотрел на
красивые лилии и кувшинки, которые плавали на воде, и думал: «Какие они
счастливые, плавают, словно лодочки. Я тоже хочу поплавать!». Пришёл на берег
озера мальчик, взял камешек и бросил в воду. Камешек обрадовался: «Наконец-то
сбылась моя мечта! Я буду плавать!» Но оказалось, что плыть он не может, потому
что слишком тяжёлый. И камешек опустился на дно озера. Сначала он очень
расстроился. А потом увидел, сколько вокруг весёлых рыбок, других камешков и
красивых растений. Камешек перестал грустить и подружился с рыбками. Что
поделаешь! Камешки тяжёлые и плавать не могут.
Давайте поэкспериментируем и определим, какие
окружающие нас предметы легкие, а какие тяжелые.
Возьмите несколько небольших лёгких предметов, которые
могут держаться на воде (например, пёрышко, мячик, бумажный кораблик, тонкую
щепочку) и несколько тяжёлых предметов, которые будут лежать на дне (например,
камешек, ключик, монетку). Наполните тазик водой. Дайте ребёнку один из
предметов и попросите опустить в воду. При этом говорите ему: «Посмотри, кораблик
плавает! А ключик утонул – он тяжёлый! Лепесток плавает – он лёгкий!».
Поделиться в социальных сетях:
Ознакомление с окружающим миром




ВНИМАНИЕ!
Срок действия лицензии окончен 14.04.2023
Для получения информации с сайта свяжитесь с Администратором по телефону 89221690629