2020

МУЗО

Приветствие.

В гости к ребёнку приходит лошадка(взрослый озвучивает лошадку) и учит его здороваться по – своему «И-го-го!» с различной динамикой(громко, тихо) и интонацией(грустно, весело, хитренько). Ребёнок повторяет.

Лошадка предлагает поскакать по- лошадкиному.

 

Музыкально – ритмические движения.

Упражнение «Скачут лошадки»

Ребёнок двигается под музыку: одна ножка убегает, другая её догоняет. Руки за спиной. С окончанием музыки сказать «тпру – у – у» и остановиться. Похвалить ребёнка.

Упражнение «Учим лошадку танцевать»

Под музыку ребёнок показывает  (с помощью взрослого) любые знакомые танцевальные движения.

 

Слушание музыки.

«Лошадка» М. Симанский.

Прочитать ребёнку стихотворение:

«Но!», - сказали мы лошадке

И помчались без оглядки.

Вьётся грива на ветру.

Вот и дом: «Лошадка, тпру!»

Прослушать музыкальное произведение,  предложить ребёнку пощёлкать язычком. Развиваем умение эмоционально откликаться на музыку.

Лошадка.mp3

Скачут лошадки.mp3

Учим лошадку танцевать.mp3