-
Портфолио педагога
-
Портфолио педагога
2020
МУЗО
Приветствие.
В
гости к ребёнку приходит лошадка(взрослый озвучивает лошадку) и учит его
здороваться по – своему «И-го-го!» с различной динамикой(громко, тихо) и
интонацией(грустно, весело, хитренько). Ребёнок повторяет.
Лошадка
предлагает поскакать по- лошадкиному.
Музыкально
– ритмические движения.
Упражнение
«Скачут лошадки»
Ребёнок
двигается под музыку: одна ножка убегает, другая её догоняет. Руки за спиной. С
окончанием музыки сказать «тпру – у – у» и остановиться. Похвалить ребёнка.
Упражнение
«Учим лошадку танцевать»
Под
музыку ребёнок показывает (с помощью
взрослого) любые знакомые танцевальные движения.
Слушание
музыки.
«Лошадка»
М. Симанский.
Прочитать
ребёнку стихотворение:
«Но!»,
- сказали мы лошадке
И
помчались без оглядки.
Вьётся
грива на ветру.
Вот
и дом: «Лошадка, тпру!»
Прослушать
музыкальное произведение, предложить
ребёнку пощёлкать язычком. Развиваем умение эмоционально откликаться на музыку.
Лошадка.mp3
Скачут лошадки.mp3
Учим лошадку танцевать.mp3
Поделиться в социальных сетях:
ВНИМАНИЕ!
Срок действия лицензии окончен 14.04.2023
Для получения информации с сайта свяжитесь с Администратором по телефону 89221690629